В начале февраля 2023 года в некоторых изданиях были опубликованы материалы, в которой рассказывается о начатой в декабре прошлого года в отношении ЗАИТа процедуре банкротства и о том, что завод «может полностью прекратить своё существование».

 

Тексты на эту тему появляются не впервые, несмотря на уже неоднократно сделанные руководством предприятия заявления о том, что процедура банкротства инициирована с целью стабилизации его хозяйственной деятельности и финансового оздоровления.|

 

Публикация такого рода материалов способна вызвать понятную тревогу у наших сотрудников, партнеров, руководства города и области. Считаем необходимым заявить, что менеджеры и собственники завода настроены на обеспечение его бесперебойной и стабильной работы, развитие, безусловное исполнение всех взятых на себя обязательств.

 

Призываем всех, кто интересуется работой ЗАИТа, болеет душой за его будущее, ориентироваться на информацию, которая поступает из официальных источников и с большой осторожностью относиться к изданиям, которые публикуют недостоверные сведения.

 

Еще раз обращаем внимание: банкротство в российском законодательстве — это прежде всего именно процедура оздоровления, а не ликвидации предприятия. Она устроена таким образом, чтобы дать попавшей в сложную ситуацию компании восстановиться, выйти на траекторию устойчивого развития. За два месяца, на протяжении которых на предприятии действует процедура наблюдения, удалось решить наиболее сложные задачи, обеспечить нормальную хозяйственную деятельность ЗАИТа.

 

Участник ООО «Завод АИТ», компания «ТМХ - Энергетические решения», неоднократно подтверждал заинтересованность в стабильной работе завода. Аккумуляторы саратовского предприятия на этапе проектирования закладываются в конструкцию перспективных российских образцов железнодорожной техники. Для их серийного выпуска требуются значительные объемы продукции ЗАИТа, что исключает возможность закрытия завода. Напротив – впереди у предприятия модернизация, расширение производства и освоение новой продукции. Согласно плану работы, на 2023 год, общая емкость выпущенных аккумуляторов должна возрасти с 54,6 до более чем 80 млн. ампер-часов.

 

Аккумуляторами ЗАИТа комплектуется практически 100% пассажирских железнодорожных вагонов, электропоездов, вагонов метро, электровозов и магистральных тепловозов новой постройки. Аккумуляторы ЗАИТа являются важнейшим компонентом созданной компанией «Трансмашхолдинг» новейшей суперсовременной рельсовой техники - электропоезда «Иволга 3.0», поездов метро «Москва - 2020» и «Балтиец».

 

Поскольку издания, публикующие недостоверную информацию, игнорируют разъяснения руководства завода и продолжают публиковать не отражающие реальность материалы, единственно возможным является вывод, что их редакции намеренно вводят в заблуждение своих читателей и раздувают не имеющие под собой оснований панические настроения.

https://sarinform.ru/news/community/do-kontsa-2023-goda-zait-proizvedet-dlya-poezdov-ivolga-78-komplektov-akkumulyatornyh-batarey

https://www.vzsar.ru/special/2023/10/04/yspehi-importozamescheniya.html